"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Спиральные стихи

Начало темы ТУТ.
Я знаю, что такого термина не существует. Но у меня такое чуство возникает, когда я читаю эти стихи, как если бы я поднималась по спиральной лестнице. Все три стахотворения - переводы английского детского сериала "Сказки Матушки Гусыни". Помещаю я их сюда в продолжение темы "бесконечный стишок". Почему я считаю их бесконечными? Потому что продолжать их можно сколько угодно долго, их можно начинать снова и снова, ставлять свои идеи. И вообще, по всякому разнообразить. И мне это очень нравится. Тут вы найдете три "картинки", каждая из которых увеличивается и хорошо читается.



Недавно мне досталась совершенно бесплатно и совершенно случайно о-о-чень старая и совсем рваная английская книжка, иллюстрированная кукольными картинками. Там есть эти стихи на родном им языке. Вы обязательно встретите цветных героев этих стихов в моем блоге "ВоСпиТаТель". С ее помощью вы сможете прочитать эти стихи своим детям в оригинале. Для облегчения задачи, читайте вот такую замечательную обучающую книгу:

Развивающая игра "Мои первые английские слова №3"
Если у вас нет такой, то ее можно купить тут:
Posted by Picasa
Продолжение темы в ближайшие дни. Подписывайтесь на обновления и комментарии коллективного блога "Друзья БабочкиЯночки".

1 комментарий:

  1. Если при увеличении картинки, текст видно не достаточно четко, то можно воспользоваться функцией "Больший масштаб" из меню браузера. Кто не знает как это делается, прошу читать мой блог "Picasa, Гаджеты и..."

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.