"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Эстафета: блог "Динкины картинки "и его хозяйка Анна

Условия Эстафеты тут. О коллективном блоге тут. Про блог "Находчивые родители" тут. Об авторах добрые слова тут. О блоге "Бухтелка" тут О блоге "Лера+мама" тут. О блоге "Творчество кнопочек и карапузов" тут.
Я с удовольствием принимаю эстафету и хочу поделиться о блоге "Динкины картинки" , а точнее о его обитателях. Мама Анна и доченька Дина верно рассказывают своим читателям о достижениях , позаниях , трудах . Мне особенно драгоценны комментарии Анны на нашем блоге "Творчество кнопочек и карапузов" , они всегда такие позитивные , воодушевляющие , спасибо , Анна. Мне очень нравится этот блог прежде всего потому , что его хозяйка такой приятный человек и очень грамотный , она действительно всесторонне развивает своего ребенка. Особенно для меня интересно то , что Анна делает для своего ребенка своими руками , например театр, настенные часы , которые украшают детскую комнату и вместе с тем помогают маме ввести ребенка в понятие времени. Много интересных находок , последняя , чем Анна поделилась с нами , это проект "Колыбельные мира." , вместе с Анной и Диной ожидаем его выхода в свет. Этот блог имеет так много разных тем , здесь и география , и поделки , и изучение английского языка , чтение , история и политика , а так же интересные рецепты. Чувствуете , какое разнообразие? Это то , что особенно привлекает меня к этому блогу и его обитателям. Хочу пожелать Анне и Дине успехов во всех их начинаниях. А так же в качестве просьбы , очень интересно, как вы играете в математику , логику , напишите своим читателям , например нам с Эвникой это будет очень интересно. Спасибо , что в нашем прекрасном коллективе авторов блога "Друзья Бабочки Яночки", есть такие как Анна и её доченька, прекрасные , открытые , творческие люди.

4 комментария:

  1. Ирина, спасибо, что так оперативно отреагировали, так душевно написали, так хорошо поставили ссылки и дату!!
    Анин блог я очень люблю, саму маму Аню очень ценю, дочкой Диной восхищаюсь. Аня так много мне помогает, столько тем для статей я нашла с ее подачи. Пожелаю ей успехов и надеюсь на долгое сотрудничество.

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая Ирина, спасибо Вам большое за Ваши теплые слова. Мне, конечно же, очень приятно читать такие отзывы, это так вдохновляет на новые темы и посты! Конечно, я отслеживала сообщения о других постах, но я была так удивлена прочитав сообщение о моем блоге, вот так вдруг... очень неожиданно и приятно. Я принимаю эстафету и надеюсь, что смогу подобрать нужные и добрые слова для блога, о котором я бы хотела написать.

    @Яна, спасибо Вам большое, я очень ценю сотрудничество с Вами, и очень многому у Вас учусь.

    Еще раз спасибо Вам всем за дорбые слова и пожелания. Я тоже надеюсь на долгое сотрудничество.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, я с удовольствием принимаю Ваше пожелание написать побольше о наших занятиях логикой и математикой: Множество идей я почерпнула именно в ВАШЕМ БЛОГЕ!!! Мне очень нравятся Ваши занятия с Эвникой, и я являюсь Вашей верной читательницей. Например, мне очень понравилась игра с красками (компот из красок), фонарики, палочки Кьюизинера (я их, правда, еще не сделала, хотела бы сама из дерева сделать, но скоро будут).
    Так что еще раз большое спасибо за описания Ваших занятий!

    Еще мы пробовали заниматься шахматами, существуют интересные игры на развитие памяти, внимания и логического мышления, с удовольствием напишу об этом в одном из следующих постов, а также различные игры с магнитами. Еще пространственные игры (для развития пространственного мышления).

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.