"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Мой ребенок: Эстафета Друзей: Концептуальная мама – "Не "мамский блог"!

Мой ребенок: Эстафета Друзей: Концептуальная мама – Не мамский блог!




Продолжу эстафету, условия которой Вы можете найти тут!

Вначале хочу поздравить всех с Новым годом и Рождеством и сказать большое спасибо БабочкеЯночке, за такую чудесную площадку для общения!

Спасибо большое Вам, Алима, заобзор моего блога! Написано тепло и интересно и главное, все понятно.

Мне захотелось Вас поподробнее познакомить с блогом «Концептуальная мама» и ее автором Аллочкой. Наши блоги оказались немного похожи, как по дизайну, так и по теме.



Автор решила создать более информативный блог, в котором она делиться своим опытом , информацией, которую получила из разных источников. Алла пишет: "Сначала о том, чего вы здесь не найдете: это НЕ "мамский блог", день за днем описывающий, как растет наш ребенок. Такой дневник у меня тоже есть (не могу же я пропустить первую улыбку, первый шаг и первое слово моего сына!) Здесь же будет меньше эмоций и больше информации.Я стараюсь быть объективной и рассказывать как о "за", так и о "против"".

Как я узнала из блога, что Алла живет в Израиле и она со своими читателями делится опытом по ведению беременности и родам в этой стране.

Мне понравились статьи для молодых родителей, называются «Чек-лист». В них она описывает, что и как нужно знать, когда готовишься стать родителями, когда вот-вот станешь (роды) и когда уже стали ими.

На ее блоге вы найдете массу интересной информации для детей. Как выбрать коляску,как накормить малыша, можно ли деткам смотреть телевизор.

Хотите сократить свое время в поиске той или иной информации, тогда зайдите к Алле в этот пост, где она вам расскажет какие книги лучше прочитать и какие сайты посетить.

Ну и как же «мамский» блог без творчества. Алла рассказывает о поделках, о том, как делать новогоднюю елочку.

Сайт «Концептуальная мама» молодой и пока, что там не много информации, но вся она интересная и практичная!






Желаю Алле творческих успехов, новых и интересных статей и новых рубрик!

3 комментария:

  1. Евгения, какая вы молодец! Спасибо, что написали такую прекрасную статью-обзор-знакомство! И хорошо, что поддержали эстафету. Может быть ещё и другие авторы захотят рассказывать о блогах-соавторов. Надеюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, я тебе уже все сказала :) но еще раз поблагодарю здесь: СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.