"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Автор желает вступить в портал "До100верно".

Наталья Ужакина первой приняла решение вступить в новый портал и просила меня дать ей приглашение. Я перенаправила ее просьбу Ларисе Клепачевой. Вот ответ для всех желающих:
---------- Пересланное сообщение ----------
От кого: Лариса Клепачева <mail.ru>
Дата: 17 марта 2010 г. 5:49
Тема: Re: Можно ли пригласить этого автора
Кому: "Yana.Yar-kaya" <gmail.com>


Здравствуйте, Яна!
Конечно можно и нужно!
Я отправила ей письмо вот такого содержания

Здравствуйте, Наталья!
БабочкаЯночка на проекте До100верно недавно и еще не успела освоиться, поэтому попросила помощи у меня. С удовольствем выполняю ее просьбу. Мне там нравится, надеюсь понравится и вам.
Это здорово, что Вы решили принять участие в проекте До100верно! Проект находится в самом начале пути и у него очень большие перспективы. Детская тема там практически не представлена, но она ведь такая важная, интересная и востребованная!  Поэтому очень важно всем вместе создать заинтересованное сообщество, помогать и поддерживать друг друга.
Для начала вам нужно зарегистрироваться на проекте, для регистрации используйте почтовый ящик на Gmail, в качестве пригласившего указывайте логин Яны - YanaYar-kaya. Далее потребуется чуть-чуть подождать, пока Яна подтвердит вашу регистрацию. После подтверждения вашей кандидатуры, нужно будет загрузить в ваш профиль вашу реальную фотографию (лучше использовать браузер Мазила), заполнить разделы профиля и можно приступать к созданию блогов. Все возникающие вопросы можно решать оперативно используя систему внутренних сообщений (есть такая на проекте), скайп или привычную электронную почту.  Вы можете  задавать любые вопросы как мне так и другим участникам проекта.
Я думаю, для начала информации вполне достаточно. Если есть вопросы, пишите
--
До встречи на проекте До100верно!
Лариса Клепачева
*****************
А вот комментарий, который стоит прочитать всем, кто решит присоединиться:

Лариса Клепачева комментирует...
Если вы хотите зарегистрироваться по рекомендации Бабочкияночки указывайте ее логин YanaYar-kaya, если по моей - K-lariss. В любом случае мы будем в одной команде.


5 комментариев:

  1. Зарегистрировалась. Пока не понимаю, что нужно делать дальше :(

    ОтветитьУдалить
  2. Чуть-чуть подождите, Яна должна подтвердить, что вы это вы :))) правила такие, чтобы случайных людей, спамеров и хакеров не было

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, я зарегистрировалась и жду вашего одобрения :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Яна, а мне одобрение вы отправили? Запрос должен был прийти к вам примерно 4-5 часиков назад

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, на все письма, которые УЖЕ ПРИШЛИ по почте, я ответила утвердительно. Так что вы уже можете заходить в этот портал и делать шаг за шагом: фотографии вставлять и анкеты заполнять. Перед тем, как это делать, прочитайте в блоге Ларисы некоторые инструкции:
    http://www.do100verno.com/blog/1449
    И не забудьте потом, пожалуйста, зайти и поблагодарить ее. Простите, что я пишу об этом, но на мой взгляд, надо было бы чтобы Лариса давала рекомендации, у нее уже есть и опыт и авторитет, а я ещё совсем мало знаю. Но раз вы решили на меня положиться, то я постараюсь побыстрее освоиться.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.