"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Ещё одно из преимуществ портала "До100верно"

Молодцы те авторы, которые сразу откликнулись и поняли преимущество портала, куда можно попасть только по рекомендации. Очень правильно вы сделали, что уже являетесь его участниками, потому что количество будет расти с геометрической прогрессией и важно оказаться у истоков. Вы спросите почему?
Отвечаю.
Потому, что все приглашенные будут иметь к вам отношение по разрастающейся сети.
А так как в портале есть не только Блоги, Группы и Форумы,
 а БОНУСЫ и МАГАЗИН, то
успехи каждого приглашенного вами участника, будут автоматически работать на 
ваш ПРЕСТИЖ,  СТАТУС и МАТЕРИАЛЬНЫЙ ДОХОД.


Более подробно о проекте можно почитать здесь  =
Это = ссылка на регистрацию:=

У вас есть рассылка электронной книги, вы продаете свои изделия, вы даете платные консультации, оказываете услуги - для вас есть бесплатная платформа-магазин, где уже сегодня можно выставить свой товар.
Приглашайте других участников - они дадут вам возможность рекламировать себя.
Вот простой пример. Мои блоги на БлогсПот читают около 200 чиателей. Я смогла их получить через 2 года.
А мои новые блоги в портале "До100верно"
через 10 дней прочитывают до 40 читателей:
"Полезный Досуг Дошкольникам"
"Сказки о моде и ремесле"
и рейтинг их популярности 93 и94 из более чем 1600.
А ведь я пока ещё никак не рекламировала свои блоги.

Я уже мечтаю, что авторы коллективного блога будут переносить ( нет нужды писать пока новые посты, можно копировать и давать ссылки на себя) свои статьи во вновь созданные блоги на проекте и создадут дружную группу Друзей.
**************
Ваша бабочкаЯночка.


8 комментариев:

  1. БабочкаЯночка, я еще не изучила возможности этого портала.

    Очень большое сходство с сетевой индустрией, в которой я работаю - попасть можно только по рекомендации, ваш труд оплачивается в виде денег (бонусов, очков баллов)- этика, порядочность - гарантируется:).

    Только надеюсь на то, что это действительно реальное сходство с нашей индустрией, а не с .... . чем-то, что под нее маскируется:)

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то там постоянно ошибки выходят... Пока информацию для блога заполняю, сайт становится нерабочим, и блог не регистрируется. А вместе с этим и описание пропадает...
    Начинаю задумываться :-)
    Если что-то хочешь сделать, но никак не выходит, возможно это не стоит делать?!
    Я еще, конечно, зайду создать блог, но постоянные перерывы в работе как-то напрягают...

    ОтветитьУдалить
  3. Да, я тоже несколько раз в просак попадала. Но общение в этом портале поощряется и народ ходит друг к другу читает и пишет.
    Пока сама ещё не определилась. Но подожду некоторое время. У меня больше нет других выходов на сайт-магазин. И сама я ничего продать не умею. Может быть с их помощью найду как это сделать. Магазин=то у них уже работает и народ продает свой товар.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже интересен этот сайт из-за возможности использовать магазин.
    Многие мамочки могут делать удивительные вещи, но как их продать - для них самая большая проблема. Мне хотелось немного изучить и рассказать таким мамам, как можно использовать этот сервис. Поэтому пока что я буду стараться зарегистрироваться и немного вникнуть в суть процесса.
    Очень хочется, чтобы этот сервис оправдал наши ожидания :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, пока сами не проверим, знать не будем. Правильно Наташа говорит: очень хочется, чтобы это было порядочным делом. Но кто знает... вначале-то много хороших слов обо всем говорят. Но вот несколько читателей, которые ко мне приходили, серьезные такие тётеньки. И что интересно, про всех написаны настоящие фамилии и имена.
    Да структура похожа на сетевой бизнес, на сколько я поняла, но вкладывать свои средства не нужно, а выставлять свой продукт можно. дальнейшую работу магазина я тоже не знаю, он открыт: заходите, смотрите, читайте, спрашивайте.

    ОтветитьУдалить
  6. БабочкаЯночка, когда я писала о том, что структура похожа на сетевой маркетинг - я имела ввиду, ТОЛЬКО САМОЕ ХОРОШЕЕ. Потому что на сегодня, это самая выгодная, честная система продвижения товара и услуг.
    И вкладывание денег к этому не имеет никакого отношения:)

    Согласна, пока не попробуем - не узнаем:)

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже хотела написать комментарий, но вместо комментария получился целый пост, читайте вот здесь О До100верно вместо комментария

    ОтветитьУдалить
  8. Иногда я прихожу в отчаяние: как выразить буквами свои мысли и эмоции, чтобы их правильно поняли?! Не умею я этого! Светочка, я вас ценю и уважаю, ваши цитаты везде в моих богах прописаны, вы мне даете повод так много положительных мыслей про себя найти, что это не сравнится ни с какими материальными величинами! Я вас так по=хорошему и понимаю. И просто рассуждаю, чтобы посоветоваться со всеми, кто мои слова прочитает. Потому что мне важно не подвести тех, кто мне доверяет. Я ведь сама Чайник в интеренете и всю информацию собираю и у других спрашиваю. Спасибо,девочки, что рассказываете мне. Про сетевой маркетинг в том числе. Раз мы войдем в этот портал, то будем там честно себя вести, это уже хорошо, правда?

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.