"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

О До100верно вместо комментария

Пост БабочкиЯночки "Еще одно из преимуществ портала До100верно" получил много комментариев с вопросами. Вначале я хотела тоже написать комментарий, но поняла, что мне не хватит места. Поэтому решила написать этот пост
 и ответить на все возникшие вопросы
Светлана Билецкая пишет
«Очень большое сходство с сетевой индустрией, в которой я работаю - попасть можно только по рекомендации, ваш труд оплачивается в виде денег (бонусов, очков баллов)- этика, порядочность - гарантируется:).
Только надеюсь на то, что это действительно реальное сходство с нашей индустрией, а не с .... . чем-то, что под нее маскируется:)»


Никому из нас не хочется быть обманутым. Но, посмотрите, для регистрации никакого вступительного взноса не требуется. Т.е мы ничего не теряем при вступлении. Наоборот, сразу начинаем зарабатывать. Посмотрите, какая интересная система начисления житонов (ЖИзненных ТОНусов) за любую активную деятельность на проекте (подробнее об этом здесь  )

И пусть вас не смущает, что величины начислений составляют десятые доли балла, как только вы начинаете читать и комментировать чьи-то блоги, десятые доли быстро превращаются в целые числа. У меня меньше 30 житонов на счету уже не бывает и это при том, что я каждый день их расходую на рекламу своих блогов на главной странице проекта ( реклама стоит 3 житона)

У БабочкиЯночки на счету уже около 15(а может уже и больше) житонов и она уже давно могла бы начать свою рекламную компанию, но что-то медлит:)

Наталия Ужакина пишет
«Что-то там постоянно ошибки выходят... Пока информацию для блога заполняю, сайт становится нерабочим, и блог не регистрируется. А вместе с этим и описание пропадает..»
Сбои в работе До100верно бывают, это так, но нужно относиться к ним с пониманием - ИДЕТ СТРОИТЕЛЬСТВО, ведь этому проекту еще нет и года, а магазин открылся только 28 января.

Разработчики постоянно заняты отладкой работы портала, они все время добавляют какие-то новые возможности и «фишечки», поэтому и возникают перебои. Но, что мне очень нравится, все создатели проекта рядом, они также как и остальные члены команды ведут свои блоги. К ним всегда можно обратиться с вопросом.

Вот ссылка на блог разработчиков

А вот ссылка на блог, где можно задать свой вопрос
(я задавала, мне отвечали)

И еще Важная деталь, на которую необходимо обратить внимание!
Чтобы корректно выполнялись все функции do100verno, пожалуйста, используйте браузер Mozilla Firefox 3.6

Для того, чтобы у меня не пропадали тексты и описания, я все предварительно делаю в Ворде на компе, а потом уже вставляю.

БабочкаЯночка пишет
«Но общение в этом портале поощряется, и народ ходит друг к другу читает и пишет»
Потому что читать и комментировать чужие блоги не только интересно, но и выгодно.
 «У меня больше нет других выходов на сайт-магазин. И сама я ничего продать не умею. Может быть с их помощью найду, как это сделать. Магазин-то у них уже работает, и народ продает свой товар»
Магазин работате, проверяла на себе. Я пока ничего не продала, но уже купила один товар за житоны. Да, там есть и такая возможность.
Например, рецепт торта «Пальчики оближешь» - 2 житона

Или «Кулинарная игра «Пальчики оближешь» - 5 житонов

Если подумать, то такой товар может выставить каждый из нас:)

Наталия Ужакина пишет
"Мне тоже интересен этот сайт из-за возможности использовать магазин. Многие мамочки могут делать удивительные вещи, но как их продать - для них самая большая проблема. Мне хотелось немного изучить и рассказать таким мамам, как можно использовать этот сервис»
Я полностью согласна с Наталией, поэтому и приглашаю в портал До100верно своих знакомых мастериц и рукодельниц!

Бабочка Яночка пишет
«Но кто знает... вначале-то много хороших слов обо всем говорят. Но вот несколько читателей, которые ко мне приходили, серьезные такие тётеньки. И что интересно, про всех написаны настоящие фамилии и имена.»
Да, у всех написаны реальные имена и фамилии, реальные фото (это обязательное условие), у многих в открытом доступе электронные адреса почты и скайпа. Вы можете пообщаться с любым участником. А нам так особенно повезло, нашу структуру возглавляет Лана Антошенко. Если вы посмотрите на главной странице До100верно рейтинг блогов, то под номером один – Lana

Позавчера мы общались с ней по скайпу, я задала ей кучу вопросов и получила от нее массу полезной информации. Она готова общаться с любым из нас и даже предложила провести конференцию специально для нашей группы. (подробнее о конференциях здесь )

Так что если есть желание задать свои каверзные вопросы самому активному участнику проекта, то нужно будет договориться по времени и сообщить Лане (кстати, Лана не является организатором проекта, она также как и мы приглашенная)

А чтобы на До100верно все было честно, приглашать нужно только тех людей, которым вы доверяете.

Если есть вопросы, спрашивайте. Отвечу

А мы с БабочкойЯночкой решили провести на До100верно конкурс для детей-до100верновцев. Вчера я уже начала промоакцию конкурса и написала первый пост - голосование «Портрет наших детей» с целью выяснить возраст детей, а потом выясним, кого больше мальчиков или девочек, а еще составим фотоальбом детей. Планов море.
Присоединяйтесь к голосованию! Вместе нам будет проще!

6 комментариев:

  1. Лариса, спасибо большое, что так толково и подробно все написали. А то я просто растерялась : сама ещё так мало знаю, а вопросы важные. Боялась подвести вас или девочек, которые статью прочитали. А теперь вы все по полочкам расставили. Замечательно.

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, большое спасибо за ответ!
    Функции работают ТОЛЬКО в мозилле. В другом браузере ни одна кнопка не работает.

    ОтветитьУдалить
  3. Так вот в чем была причина сбоев! Я рада, что сумела подсказать. Сама-то я всегда в Мазиле работаю, бывают иногда проблемы, но не то что сильно часто, вполне терпимо. До встречи на До100верно!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, сбои у меня в Мозилле были :-)
    Я с самого начала зарегистрироваться не могла через оперу (кнопка не функционировала), поэтому перешла в другой браузер.

    ОтветитьУдалить
  5. Значит все же в Мазиле были сбои, жаль, а я уже обрадовалась, что одну проблему решили -:( Но побеждают настойчивые и целеустремленные!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.