"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

А не пойти ли нам дружно "в ногу"?


Здравствуйте, Яна! Я совсем недавно случайно обнаружила проект До100верно, зарегистрировалась и сама не заметила, как прочно поселилась на нем. Настолько там дружелюбная атмосфера и приятные собеседники. Блог раскручивать даже не приходится, он раскручивается сам собой. Любое действие с информацией (написание своего поста, чтение чужого блога, комментирование самому, комментирование другими) оценивается. Удивительно приятно работать.
Вот такое письмо-приглашение получила я несколько дней назад от автора нашего коллективного блога  Ларисы Клепачевой.
Лариса одной из первых поддержала меня в создании коллективного блога, много и плодотворно печатается у нас, принимает участие в коллективных проектах. Мнению такого человека можно доверять. Поэтому я приняла ее приглашение. А должна вам сказать, что стать активным участником этого портала можно только по рекомендации одного из действующих его авторов. То есть это очень серьезный ресурс, который печется о своей репутации и заботится о своих авторах, защищая их от спаммеров разного розлива.
Пока я на этом проекте решила вести блог на детскую тему, но с уклоном на творчество и рукоделие.  Приглашаю всех познакомиться и решить нравится ли вам на этом портале, который называется "До100верно".
Я предлагаю всем, кто намерен монетизировать свою интернет-деятельность, войти на портал группой и поддерживать друг друга : ссылками, комментариями, совместными проектами. Потому что за все эти действия администрация начисляет бонусы.
Бонусы можно использовать для "оплаты" рекламы и продвижения своих блогов и товаров.
На портале есть Магазин, в котором каждый участник имеет право выставлять свой товар: как материальный, так и виртуальный - у кого что есть.
Пока это все. Читайте, думайте, решайте.

Вот первые статьи:

Носила ли "Красная Шапочка" красную шапочку?

Про пуговицы и не только.

***************************
Я и сама пока знаю не много. Но у нас будет поддержка от администрации и от опытных членов этого сообщества. Вот блоги Ларисы:

  • Fashion - прогулка
  •        Школа шитья - доступно и достоверно
  • Добрый день!

  • За рекомендацией можно обращаться и ко мне и к ней.
  • 16 комментариев:

    1. Обязательно попробую в ближайшие дни! И отпишусь здесь в комментариях :-)
      Будет очень замечательно, если мы все будем помогать друг другу в продвижении и заработках :-)

      ОтветитьУдалить
    2. Отличная идея. С удовольствием приму участие.

      ОтветитьУдалить
    3. Если вы хотите зарегистрироваться по рекомендации Бабочкияночки указывайте ее логин YanaYar-kaya, если по моей - K-lariss. В любом случае мы будем в одной команде. И пусть вас не смущает, что большинство участников жители Украины, проект международный, просто его организаторы граждане Украины. Но с каждым днем статистка меняется )))

      ОтветитьУдалить
    4. Лариса, спасибо большое, что так поддерживаете нас. Я не решилась сама давать рекомендацию Наташе Ужакиной, перенаправила ее просьбу к вам. А Ирочка сама все активно и инициативно сделала: написала просьбу и указала меня, как "наставника" и я ответила прямо через почту, что согласна подтвердить вступление этого автора. Вот так получилось, что она мне доверила и я смогла все сделать правильно.
      Ирина, я подтвердила ваше вступление, как только получила письмо об администрации. Теперь дело за фотографиями. Удачи.

      ОтветитьУдалить
    5. В до100верно оказалось на самом деле очень приятно. Обязательно присоединюсь. Вы меня подтвердите?

      Замечательный новый дизайн блога! Наконец-то! Ура!

      ОтветитьУдалить
    6. verun4ick, с удовольствием подтвержу ваше желание стать автором портала и сотрудничать в нашей группе.

      ОтветитьУдалить
    7. БабочкаЯночка, я сделала вчера заявку на участие в этой программе.
      Указывала ваш логин. Вы меня подтвердите? Подскажите, какие дальше действия.

      ОтветитьУдалить
    8. Светлана, я уже подтвердила ваше участие. Небольшая задержка была не по моей вине, оказалось, что вчера на сайте велись какие-то технические работы и тольок кво второй половине дня он стал доступен для членов коллектива. Так что сейчас вы вошли и можете вносить все свои данные и обязательно фотографию.
      Совет из своего опыта. Ни из какого браузера кроме Мазилы, я внести фотографии не смогла. А как только установила этот браузер, так все выполнилось без проблем. Устанавливается он за 5 минут и ничему не мешает. Все статьи для "До100верно" я пишу в нем.

      ОтветитьУдалить
    9. Спасибо, я только Мазилой и пользуюсь. С другими теряюсь совсем:)

      ОтветитьУдалить
    10. Только вот что-то не могу войти на сайт:) Может снова технические настройки?

      ОтветитьУдалить
    11. Cветлана, сайт ещё очень молодой, в нем постоянно включаются новые функции, идет отладка работы всех систем. Поэтому иногда несколько часов входа нет, сегодня как буд-то все в порядке. Пробуйте.

      ОтветитьУдалить
    12. Насколько я поняла, этот пост приглашение уже опытных блогожителей?

      ОтветитьУдалить
    13. Статьи мне понравились. Про Красную Шапочку, вообще, находка!

      ОтветитьУдалить
    14. Фея, рада, что вам понравилось про красную шапочку. Я там уже аналогичных постов массу новых написала. Приходите ещё посмотртеть и почитать. А приглашаю я туда всех, кто с нами дружит и вас в том числе. Сейчас в вашем блоге дам вам ссылку и приглашу. Буду рада такой компании.

      ОтветитьУдалить

    Архив блога

    Ярмарка поделок мам и детей

    Креатив с Лизой Арье. 2012

    О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

    Двуязычие. Со Светланой Горячевой

    Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

    Английский с мамой. 2012

    “Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
    О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

    Английские игровые занятия. Юлия Билык

    Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

    Вступление и 9 статей 2011г.

    Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

    ДетскАльбомы.ФлешМоб.

    Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

    Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
    Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

    Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

    СамодельныеПазлы.2012

    "Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
    Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
    Опыт мам: 1.2.3.4.5.