"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Нет сомнений! Призёр-комментатор определен.

Сегодня я расскажу и покажу как я собираю информацию о комментаторах и как с этой информацией поступаю, чтобы "выявить" призёра методом лотереи.
1. Я открываю почту, на которую получаю, как владелец коллективного блога, все корреспонденции. Вижу там логины комментаторов и названия прокомментированных статей за каждый день.
 2. На столе перед компьютером у меня лежит листочек-оборвыш, куда я быстренько записываю каждого автора-комментатора в сокращенном виде, так, чтобы мне было понятно о ком речь идет. Например: "Св.Билец." или "Нат.Ужак." или "Евгения Арт." или "Нат.Задор." Иногда один автор так часто повторяется, что про него мне уже ничего не надо писать кроме одной буквы - "t" . Обратите внимание сколько раз эта буква или ее варианты появляется в рукописном списке и в списке корреспондениций по электронной почте!
 3. Следующий этап: Рукописную бумажку я разрываю на узкие ленточки, когда места для новых записей уже нет, и скручиваю эти ленточки в трубочки. Трубочки копятся в стеклянной банке из-под варенья целую неделю.
 4. Потом я их перемешиваю и ... выбираю закрыв глаза заветную трубочку. Сегодня эта трубочка раскрылась с одной буквой. Догадались с какой? Да - t - или полностью - tatkatem. Для меня это не было неожиденностью. Всё логично и закономерно. Поздравляю Татьяну и жду ее реальный почтовый адрес, чтобы выслать маленький подарочек: настоящее письмо с разноцветными наклейками и цветной бумагой для творчества.
****************************
Всегда Ваша БабочкаЯночка.
Posted by Picasa

9 комментариев:

  1. Поздравляем Татьяну! А призы - действительно замечательные! Анютка была от них в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, очень за вас рада! Поздравляю!
    Так классно, что здесь ни один комментатор не останется незамеченным :-) Яна, большое спасибо за такое внимание :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спаибо,девочки! Мне очень приятно.А еще очень приятно читать ваши статьи!А Бабочке Яночке за подарочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, а вам от меня отдельный приз полагается - за помощь в блоговодстве. Как Яндекс победим - так вам пришлю подарочек!

    ОтветитьУдалить
  5. Бабочка Яночка, вы мой адрес получили? А то мне какое-то письмо пришло непонятное...

    ОтветитьУдалить
  6. БабочкаЯночка, так для меня от этого только польза: опыта набираюсь :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Как у вас здесь по-семейному!!!
    Конечно, поздравляю с победой!!! Это для каждого из нас очень важно и нужно!!!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.