"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Тайм-менеджмент домохозяйки или 1000 дней с пользой: Про детский сад

Я долго не решалась написать о своем отношении к детским садам. C одной стороны, не было достаточного опыта, а с другой, из-за опасения быть непонятой. Иногда мне кажется, что мнения среди женщин (мам и бабушек) по-поводу детских садов четко делятся на две позиции: крайне отрицательное отношение и крайне положительное. Не хочется впадать ни в одну из крайностей. Все относительно и зависит от конкретной жизненной ситуации. Когда речь идет о тайм-менеджменте женщины -мамы, вопрос о садиках должен быть тщательно исследован. Садик должен стать помощником мамы и не стать врагом ребенка. Нужно найти оптимальное и полезное решение для всех. Парадокс в том, что спрашивая мнения, изучая опыт других мам и бабушек, как правило находишь подтверждения именно своей точке зрения. дальше

0 Комментарии. Я думаю так::

Отправить комментарий

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.