"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Мой ребенок: Победителю подарок

Скоро моей доченьке полтора года и я решила провести в честь этого розыгрыш мягкого и пушистого приза для малыша! 



Условия конкурса:


  1. Конкурс проводится с 18 мая по 18 июня.
  2. Написать в своем блоге о лотерее с активной ссылкой на блог "Мой ребенок" и на автора.
  3. Оставить свой комментарий, что Вы принимаете участие и поместить в комментарий ссылку на пост о лотерее.
  4. 18 июня, в наш маленький праздник (полтора года), в 12 ночи будет проведен розыгрыш одного приза.


Желаю Вам всем удачи! Времени мало, поэтому шансов у Вас много!

14 комментариев:

  1. А можно и мне участвовать? Только где же написать? А вот: я могу в своем блоге Yana Yar-kaya написать про такой подарок-сюрприз. Это годится?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну конечно, Яночка, конечно годится)

    ОтветитьУдалить
  3. Маленький постик вот по этому адресу:http://babozkayanozka.blogspot.com/2010/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Яночка а Вы этот же комментарий напишите в моем посте.

    ОтветитьУдалить
  5. И почему же мало читателей записалось на получение подарка? А может потому, что не видят какой он будет?! Вот уверяю Вас, что подарок понравится как взрослым так и детям! Подсказка уже есть - он мягкий и пушистый!

    ОтветитьУдалить
  6. И на мои Маленькие подарочки не записываются. Вот в рукодельных блогах - списки желающих просто длиннющие. А нас что, никто не читает?

    ОтветитьУдалить
  7. ХМ! Вот странно! Нужна мотивация, мне кажется)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну вот какую мы мотивацию можем придумать? Под этой статьей только вы и я ... Вот и вся дискуссия. Как быть?

    ОтветитьУдалить
  9. Честно говоря, уже третий раз вокруг этого поста хожу... Боюсь, что не совсем правильно поняла все правила.
    Ссылка должна быть на этот пост здесь, или на тот пост, который по активной ссылке???

    ОтветитьУдалить
  10. Фея, логично предположить, что надо для автора акции сделать доброе дело: рассказать о ней , ее блоге, и ее акции другим читателям интернет-блогов, значит писать нужно о блоге Евгении и статье которую она написала у себя. Так я думаю. Правильно? Ведь подарок будет разыгран в ее блоге, а в коллективном - только результат опубликуют. Советую принять участие и написать в блоге Евгении в комментариях о вашем посте. Желаю удачи.

    ОтветитьУдалить
  11. У приза появилось лицо! Какое? Можно прочитать Тут

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.