"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Обзор по рассылкам. Часть 2. Елена+Елена

Да, именно дважды, потому что на этом сайте есть два направления: оперативная информация в блоге и рассылка по нескольким темам, интересным для родителей и блоггеров-бизнесменов. Есть два вида рассылок:  бесплатные, на одну из которых которую я подписана , и  платные - с секретами автора.
Речь идет о блоге "Мамин дневник-методичка". Когда Елена, автор этого блога, помещает в нашем коллективном блоге свои анонсы, это всегда интересно и я рада пройти по ссылке и прочитать очередной рассказ-опыт мудрой мамы.
Так как сама я в интернете не умею зарабатывать, то и подписываюсь только на бесплатные продукты, в данном случае это рассылка "Готовые идеи для творчества малыша". Вот ее-то я и хочу сегодня "обозреть" для всеобщего внимания и пользы. Обзор будет очень субъективный и, так сказать, технический. То есть не внутреннее содержание, а внешнее оформление.

Автор сразу во вступлении предлагает нам  очень актуальные темы:

 "Учимся рисовать"
 "Учимся лепить"
 "Делаем аппликацию из... вермишели!
 "КАК заинтересовать ребенка, если он не хочет выполнять задание сам?!"



  1. Получаю я очередной номер этой рассылки на почту и сразу вижу обращение именно ко мне: Здравствуйте, Яна. Это приятно.
  2. В конце письма автор выражает мне признательность за внимание к ее творчеству и предлагает поделиться дополнительным материалом именно по теме последнего выпуска, если она, эта тема, меня заинтересовала. Это вызывает желание сразу написать автору и высказать свое мнение или просьбу.
  3. Интересное наблюдение: ссылки на все статьи, которые предлагаются в рассылке, даны в полном электронном виде так, как они написаны в адресной строке браузера. Как я понимаю, это дано для того, если при пересылке по электронной почте из одного почтового "ведомства" в другой, произойдут сбои и ссылка окажется не активной. Тогда вы можете скопировать полный путь к нужной статье и вручную внести его в нужное место. таким образом исключена потеря информации. Это очень предусмотрительно.
  4. Адрес в таком виде указан два раза: в начале и в конце  текста письма. А в некоторых других письмах - 4 раза.  Думаю, что это тоже для точности и обеспечения качества поставки информации.
  5. В одной своей статье я рассказывала, что Елена щедро ставит ссылки на блоги своих коллег. Так вот и в своих хорошо раскрученных  рассылках она дает рекомендации читателям посещать рассылки других авторов. Это великодушно.
  6. Текст рассылки-письма очень лаконичен, но основные положения по раскрываемой теме вынесены в виде тезисов. Остальное предлагается прочитать непосредственно в блоге.
Как и всякое дело, составление почтовых рассылок - большая и сложная наука. Я ее не изучала. Эти мои обзоры - рассуждения дилетанта. Но читатель, он тоже дилетант. 
  • Надеюсь некоторые мои высказывания будут полезны авторам.
  • Буду рада услышать отклики других читателей. Расскажите о рассылках, которые вы получаете и которые вам нравятся.
  • Жду советы опытных рассыльщиков для тех, кто только собирает материал для своей первой рассылки. Подскажите что нужно сделать на первых шагах.
Ваша бабочкаЯночка.

0 Комментарии. Я думаю так::

Отправить комментарий

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.