"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Я пробую себя в новом проекте

На "Орбите для Мам" новые старты.
Мы присоединяемся к проекту "Школа успешных WEBmam".


Что? Кто? и Где?
а главное Как ? это сделать.
Все очень просто - вы РЕШАЕТЕ , УЧИТЕСЬ, а затем ПРИСТУПАЕТЕ к действиям.
Большая группа знакомых и незнакомах мам уже решили и учатся. 23 июня они начинают действовать.
Сегодня каждая мама-участник Школы Успешных WEBmam выбрала для себя одно направление работы: Я - Мама, Я- Женщина, Мои Увлечения, Я в интернете и в бизнесе.
Завтра все готовятся и послезавтра, 23-го июня, проводят свои вебинары.

Вы тоже можете выбрать. Выбрать одну, две, пять тем из предложенных 20-ти, которые вам интересны, и записаться на участие в этом виртуальном занятии, как слушатель. А дальше... Дальше все в ваших руках, все пути для вас открыты.

Я решила направить свои усилия на совершенствование в направлении "Я в интернете и в бизнесе".  Пройдя по ссылке вы увидите, что в этом интригующем почти всех блоггеров направлении, заявлены в настоящее время интересные темы. Я обязательно поучаствую на занятиях коллег - собирать знания это мое любимое увлечение.

И я буду сама проводить веб-семинар, вести настоящий урок в течение 60-ти минут: я буду говорить, а вы будете слушать и писать мне свои вопросы. Тема для моего вебинара выбрана не случайно: я уверена, что многим мамам будет важно узнать о возможностях, которые дают бесплатные продукты Гугль по работе с картинками и фотографиями, а именно один из этих продуктов - веб-альбомы Пикаса.  
Те, кто знаком с нашим коллективным блогом не первый год, знают, что я веду специальный блог для Чайников в интернете. Потому, что сама таковым являюсь и очень люблю и даже восхищаюсь этой умной программой Пикаса и ее веб-ПРОДОЛЖЕНИЕМ, альбомами.
Изучению и освоению этой темы я посвящаю много времени и вот не далее как вчера вышла очередная статья про работу с картинками.

Для пробы своих сил в новом формате я составила программу Тренинга - это многоуровневый учебный курс. Одна из составных тем этого курса "Как собирать и хранить архив картинок и как использовать его". По опыту общения с мамами, ведущими свои блоги и участвующими в работе коллективного блога, я знаю, что картинки (файлы в формате jpg) - большой пробел в знаниях, а использование альбомов для их хранения - просто неизвестная область для многих. Вот в этом вопросе я и хочу помочь вам разобраться. Перво-на-перво мы научимся ориентироваться в чужих галереях и приобретем навыки в сборе уже готовой информации. А потом освоим приемы работы в своих альбомах. Третьим  шагом к выгодному использованию созданных за время занятий коллекций и веб-галерей, будет - варианты  рекламы, продвижения своей продукции и коммерции. 

Жду вас, очень волнуюсь. БабочкаЯночка.

7 комментариев:

  1. Это Вы здорово придумали! Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь. Тема очень интересная и действительно полезная и нужная.

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, здорово! Желаю вам успехов в новом начинании!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Яночка, не волнуйтесь, все будет хорошо! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Успехов вам, и я жду 23 числа, надеюсь узнаю много нового :))

    ОтветитьУдалить
  6. Яна, так хорошо написали! Желаю удачного проведения вебинара!;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Яна, как хорошо, что именно вы стали одной из мам-участниц! Дума, что вебинары будут полезны таким чайникам, как я. Вот бы еще и время найти, а то я сейчас прохожу другой курс в Школе Успешных Вебмам.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.