"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Мама и компьютер. Сегодня! Сегодня!


С тех пор, как я стала мамой, меня начал интересовать тайм-менеджмент, т.к. хотелось многое успеть и достичь баланса между работой, семьей и своим хобби. С тех пор, как я стала трижды мамой, управление временем стало жизненной необходимостью. А с тех пор, как я стала блогомамой, ко всему прочему добавился вопрос как эффективно проводить время за компьютером. 
Думаю, что как и многим, мне отведено пару часов в день во время дневного сна ребенка, когда я могу полноценно поработать за  компьютером: написать и опубликовать статью, заглянуть в блоги к друзьям и оставить комментарии, научиться чему-нибудь новому в области seo. Я не могу себе позволить "зависнуть" на фейсбуке или твиттере. Или же просто бродить по просторам интернета и бесцельно читать форумы. Но  это я сегодня понимаю и стараюсь выполнять, а совсем недавно могла сесть перед монитором, чтобы заглянуть в почту "одним глазком" и не заметить, как прошел целый час. А ведь я хотела за это время успеть подготовить занятия для моих детей или побаловать их чем-нибудь вкусненьким. 
Пришлось учиться оптимизировать процессы. При условии, что с компьютером я на "Вы", с миру по нитке собирала информацию о том, как же другие блоггеры проводят свое время за компьютером. Приобрела отличных компьютерных помощников. В итоге я провожу ровно столько же времени в интернете, что и раньше, но у меня исчезло ощущение того, что я ничего не сделала и не успела.
Своими наработками хочу поделиться на БЕСПЛАТНОМ вебинаре "Как маме перестать засиживаться за компьютером?", который состоится сегодня, в среду, 27 июля в 19.00 по Москве на платформе  WIZIQ по ссылке.

На этом сервисе требуется предварительная регистрация. Если Вы впервые обращаетесь к платформе WIZIQ, то подробная инструкция по регистрации здесь.

Потапова Мария
Блог "Вырастай!"

4 комментария:

  1. "Как маме перестать засиживаться за компьютером?" Это прям для меня))Одна проблема, как теперь выделить время на вебинар :)

    ОтветитьУдалить
  2. А как попасть на вебинар? Сразу спросила, а потом заметила, что он уже был вчера :(.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а почему вы так поздно сообщили. Такие "зевы" как я пропустили такой актуальный вебинар:(

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.