"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

15.08.11. Интересный понедельник.


Очередной мой обзор понедельника. 
Есть, что почитать. Есть, что посмотреть.  Есть о чем подумать:)
Сразу хочу всем продемонстрировать, какой супер-пупер массажный коврик сшила Женя:)     Женя, вы молодцы. Я бы лично до такого не додумалась. А деткам ведь так полезен массаж. 

 

Все мы привыкли считать, что компьютерные игры вредны ребенку. Лилия в своем блоге подошла к этому вопросу с другой стороны. Прочитайте ее статью «О пользе компьютерных игр»    Ко всему надо подходить с умом. Если давать играть в компьютерные игры, то развивающие ум, мышление, смекалку. Но не пиф-паф и ой-ей-ей:)

Очень нужная статья для молодых мам в блоге «Мама online».  Она о том, как выбрать одежду для грудничка. Согласна с тем, что одежды покупать много не к чему! Я в свое время столько малышу одежды накупила.  Потом жалела, что столько денег потратила. Большинство одели один раз или вообще не успели поносить. Малыш у меня в первые месяцы рос очень быстро. Через два месяца уже все заново надо было покупать.

Тему про материнский инстинкт затронула в своем блоге мама Ярославна. Ее статья называется «Счастье материнства. А если его нет?»   Тут есть о чем поразмышлять. Жаль, конечно, таких женщин, которые не выдерживают весь груз материнства. Но, а что тут делать? Ведь ребенок это не кукла (поиграл и бросил). Ребенок - это маленький человечек, который требует постоянного внимания. Надо такой маме преломить себя, понять, что назад уже не вернешься и искать в материнстве хорошие стороны. Что скажите вы? 

В своем блоге я сегодня написала большую статью о благородстве. Что это такое и как это самое благородство воспитать в наших детях.    Такого сообщения длинного у меня еще не было:)

Сегодня обзор получился очень интересный, благодаря вам, МАМЫ.

До следующего интересного понедельника.
Марина (Morskaia)
Блог «В нашем доме есть дети» http://mama-ia.blogspot.com/ 

***********************
Темы прошлого понедельника:

Вот я и с вами. Не было около двух недель, а, кажется, вечность. Столько всего интересного и нового в нашем коллективном блоге и в других маминых...

11 комментариев:

  1. Марина спасибо за упоминание в обзоре моей статьи.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина,
    Буквально вчера я просвещала свою сестренку, маму моего новорожденного племянника, о разных интересных полезностях, которые можно сшить самим для малыша. Не забыла я и о массажном коврике. И ты про коврик пишешь. Покажу ей теперь наглядно, что это такое.

    ОтветитьУдалить
  3. хороший обзор!пойду в гости)
    P.S. пожалуйста отмените код! Они все длиннее и длиннее становятся)))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, спасибо за обзор и особенно за коврик. Еще весной захотела сшить такой для Дашки и для себя. но с переездом на дачу все отложилось, так как не потащила с собой машинку и ткани все, но вот домой приеду и с новыми силами очень хочу сшить! А тут еще и такой пример перед глазами!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо за рекомендацию моего поста.

    ОтветитьУдалить
  6. Юлина, прошу прощения, что сразу на вашу просьбу не отреагировала - не знала где найти эту опцию в новом дизайне Блогспота. Сегодня уже отыскала снова старые редакторы и настройки: вот в них я точно знаю где устанавливать условия по комментариям. С сегодняшнего дня проверки графическим кодом в коллективном блоге нет.

    ОтветитьУдалить
  7. Яна, спасибо большое! думаю теперь коментариев будет больше)) от меня точно)

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошо, что теперь кода нет. Так будет лучше.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, спасибо за обзор и рекомендацию моего поста.
    Рада, что многим приглянулся мой коврик.

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, спасибо! Я тоже в восторге от массажного коврика! Теперь знаю, что бабушке заказать )))

    И очень рада отмене кода. Я думала, что в коллективный блог приходит много спама, потому и код не убирали. Теперь проще комментировать!

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, спасибо за то, что поставили ссылку на мой блог у ДБЯ. Именно после этого я к нему и присоединилась. Вы сделали для меня удивительную находку. Здесь я нашла для себя много интересных проектов ,в которых в дальнейщем с удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.