"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Осенние поделки от Ангелины и Димочки

Приветствую Вас, дорогие читатели!

Сегодня наконец-то собралась поделиться с Вами нашими с сыночком поделками на тему «Осень» , они попадут на страницы детской энциклопедии «Времена года».
Поэтому, и Вы отправляйте свои творческие работы, наглядные пособия, все подходящие материалы, которыми владеете. Они обязательно пополнят нашу ДЕТСКУЮ ЭНЦИКЛОПЕДИЮ.
1.Аппликация из листьев «Краски осени».
Я нарисовала дерево и кустарник, а сыночек приклеил сухие листья.


2. Аппликация из пластилина « Деревья в сентябре»
Сыночек сначала лепил листики из пластилина и приклеивал их, а потом  мы вместе нарисовали веточки.



3. Аппликация «По брусничку»
Эту поделку мы делали совместно, сыночек приклеивал мох и ягодки брусники, а я прижимала, т.к. для того, чтоб приклеилось, нужна была сила.


4.Аппликация «Заготовки на зиму» ( компот из яблок, соление помидор и огурцов)
Я заранее вырезала банки, яблоки, помидоры и огурчики, а сыночек самостоятельно все «закатал» на зиму. В процессе повторяли еще и цвета.




5. Рябиновые бусы
Выбрала большую тупую иглу, сначала сыночек рябинку нанизывал на ниточку, а потом , наверное, устал, и подавал мне ягодки, я продолжила.



Продолжение следует…
Мама Ангелина,
Эксклюзивный автор коллективного блога
«Друзья Бабочки Яночки»

7 комментариев:

  1. Ангелина, вы с Лимочкой молодцы! Мне очень понравилась идея с заготовками - с детства приучаете сына к домоводству :). Бусы такие нарядные, красивые получились.

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы Димочка с мамой! Столько всего нужного и полезного успели сделать! Отличные работы! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, спасибо. Ой, приучаю, сыночек сам того хочет(пока). Все лето со мной на кухне был, когда заготовки крутила. Ягоды на мясорубке перекручивал, комбайн включал и выключал, банки мыл.ПОМОЩНИК, одним словом.

    Юлия, спасибо! "Заготовки" с таким восторгом папе показал, как-будто настоящие.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже баночки с овощами понравились! И аппликация с брусникой - класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Ангелина, какие у вас поделки с Димой чудесные! От брусники я просто в восторге!!! А осеннее дерево мы тоже с моим Димкой делали. Правда я рисовала ветки, катала шарики из пластилина, а Димка их только пальчиком прижимал. Но для нас это прогресс - не особо любит он пластилин.

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, спасибо. Мы тоже начинали так работать с пластилином. И это действительно, прогресс для таких малышей.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.