"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Белый мышонок. От Мамы Марины и сына Миши

Мой сын любит мышей. Показывает их в книжках, знает, как они пищат. Так что нам обязательно надо поучавствовать в фестивале "Ферма. Домашние животные"
Наш процесс создания мышки. Я вырезала заготовку, скатала кружочки из ваты, налила клей ПВА в крышку. Стала учить сына как надо делать. Наклеила пару кружочков ближе к носу. Потом стал пробовать Миша. Повторял за мной все действия, вот только вата стала к пальчикам приклеиваться. Думала, что Миша не захочет делать дальше мышонка, но нет – делал.  Только пришлось ему помогать каждый раз вату отклеивать. Вот такой белый и пушистый мышонок.
Процесс http://mama-ia.blogspot.com/2011/10/blog-post_6390.html
Сам мышонок 





 Мама Марина (Morskaia)
автор блога "В нашем доме есть дети".


******************************
Марина, благодарю вас за участие в фестивале "Шустрые мышки". Вашу работу заношу в список претендентов на призы и подарки, которые установили мамы и спонсор - журнал "Счастливая мама".
Особенно я благодарю Марину, как администратор коллективного блога "Друзья БабочкиЯночки", за написание специального поста-анонса о работе для нашего проекта. Мало кто обращает внимание, что над первой статьей Главной страницы "висит" объявление:

Мамы! Кроме ссылок в комментариях ОБЯЗАТЕЛЬНО пишите мне на ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ специальную статью-анонс с вашим сообщением для нашего коллективного блога. Иначе до них может не дойти дело. Всегда с вами БабочкаЯночка.



Я, разумеется, не оставляю без внимания и ссылки - сама пишу о них статейки. В 5:15 утра. И очень надеюсь дождаться от своих Друзей внимания к моему "отчаянному призыву". А может быть мне уже искать "помощника администратора на общественных началах"?  Надо подумать.


Всегда с вами БабочкаЯночка.

8 комментариев:

  1. Марина, какие вы с Мишенькой молодцы. Такой миленький пушистый мышонок. Так и хочется его погладить (хоть и боюсь я мышек).
    Марина, спасибо большое за замечательные книжечки, которыми ты порадуешь малышей.

    ОтветитьУдалить
  2. Уже порадовалась этому мышонку у Марины в блоге.
    Яна, я нашла сказку про белую мышку, как раз к поделке )))
    Могу ее отсканировать и прислать вам, чтобы вы могли опубликовать.
    Сканировать?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки. Я так рада, что мы уже что-то научились делать и участвовать в проектах.

    ОтветитьУдалить
  4. Яночка, я вот помнила, что вы говорили, что ссылки не принимаются. А смотрю все ссылочки оставляют в комментариях и сама хотела уже ссылку оставить. А потом все-таки написала сама:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, сказку про белого мышонка грузите прямо в веб-альбом и присылайте ссылку мне на почту. Так будет удобнее - зачем дважды копировать. А ещё интереснее, если вы возьмете там код для слайд-шоу и его мне пришлете. Знаете как делать?

    ОтветитьУдалить
  6. Марина (Morskaia) я все пытаюсь сделаться Бабой Ягой и выполнить свою угрозу: не публиковать ссылки и не писать по ним анонсов. Но... не получается. Надеюсь, что мамы-авторы сами меня пожалеют и станут писать полные статьи про свои находки и поделки.
    Вот сегодня вы пожалели и Ангелина пост дополнительный вместо меня написала. Так что процесс идет. Не прошло и года.

    ОтветитьУдалить
  7. Яна. ссылку на сказку пришлю
    А еще простите меня за то, что я вам ссылочки на статьи отправляла. Просто я никак не могла про себя анонс написать. Про любого другого могу, а про себя - сижу и не знаю, что писать :) больше не буду

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, ну я же ещё не Баба Яга. Для вас я с удовольствием напишу, вы так много для других мам делаете, что не справедливо было бы вас обижать.

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.