"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Кто? Кода? Сколько? Оптимизация. Вопросы...

Olga-ekb прокомментировал(а) ваше сообщение "Оптимизируем блог вместе!": 
Насколько я поняла из поста, менять будет именно Ирина, а не Яна. Или это не так? 


Отправлен пользователем Olga-ekb в блог Друзья БабочкиЯночки суббота, Декабрь 17, 2011 7:43:00 AM

Zelya прокомментировал(а) ваше сообщение "Оптимизируем блог вместе!": 
Ольга, без Ирины мы ответа на этот вопрос не получим. Если она решилась все сделать сама для блага коллективного блога - то это подвиг с ее стороны, тогда можно ее предложения обсуждать и советы конструктивные давать. 

Отправлен пользователем Zelya в блог Друзья БабочкиЯночкисуббота, Декабрь 17, 2011 9:43:00 AM



Муравка прокомментировал(а) ваше сообщение "Вот так будет выглядеть гаджет "Ярлыки". Я его уже...": 

Хорошая идея у Ирины - заменить кучу текста по каждому проекту на панели одним баннером. Лично мне больше всего мешает то, что на панельках слишком много текста. Из-за этого и пост хуже воспринимается, и сами ссылки друг друга перебивают.
Ярлыки - будет здорово, если получится их обработать! Жаль, что нельзя разделить их на группы, как на Вордпресс, было бы очень кстати. Вообще, когда я захожу в новый блог, первым делом смотрю ярлыки и выбираю, что мне интересно. 
И еще мое мнение - ярлыки надо подстраивать под читателей. Вряд ли они будут нажимать на имена авторов, если они им незнакомы. Может быть, Яна, вам так легче ориентироваться, но ради удобства читателей я бы убрала имена. А остальное попыталась бы обобщить в разделы типа "рисование", "из природных материалов", "театр"... Мой лозунг - все для читателей, тогда они и придут, и поактивнее будут, когда смогут во всем разобраться.
Яна, я могла бы выделить день на помощь вам, подумайте, чем я могу помочь. 

Отправлен пользователем Муравка в блог Друзья БабочкиЯночки суббота, Декабрь 17, 2011 11:03:00 AM

2 комментария:

  1. Инициатива наказуема))
    Я могла бы заняться ярлыками, у меня есть свое видение, как это все должно выглядеть в итоге. Но мое представление может не совпадать с мнением администратора блога))
    И одним днем тут не обойдешься)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, теперь мы все на Вас надеемся как на поднявшую эту тему. Иначе к чему было вообще заводить этот разговор? Ждём от Вас действий. Отлично, что у Вас есть концепция. Если Яна одобрит Вашу идею - значит, можно ожидать обновления блога, ура! А за время не беспокойтесь - мы, его читатели, любим блог и таким, так что готовы подождать. :)

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.