"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Представление проекта "Поделки из бросового материала"

  Добрый день друзья, уважаемые мамочки, читатели коллективного блога!
Сегодня я хочу рассказать вам о новом проекте, который скоро начнется в коллективном блоге. У меня был опыт ведения проекта по географии в рамках коллективного блога.  В этот же раз я хочу попробовать себя в другой  роли, а именно заняться творчеством, но не обычным, а творчеством из бросового материала.
Мы все, так или иначе, используем в своих поделках с детками элементы, которые остались от чего-то (фантики, обрезки, коробочки и т.д.). Я предлагаю всем вместе начать показывать ребенку на личном примере и вовлекать его в это удивительное занятия   - создание интересных и полезных вещей из ничего. А точнее из того, что на первый взгляд казалось ненужным и неинтересным.




Каждый месяц мы с вами будем брать «отходы» определенной категории и создавать необычные вещи, или наоборот обычные вещи из необычных материалов ;) кому как нравится.
На страницах коллективного блога я буду задавать тему, предлагать вашему вниманию мастер-классы и просто показывать примеры поделок, делиться идеями и соображениями о том, что можно сделать с малышом из, например пластиковой ложки.

Чтобы времени даром вы не теряли, хочу показать вам небольшой списочек того, что вы можете начинать собирать уже сейчас, чтобы у нас был готов материал для творчества (это список материалов, а не последовательность работы с ними):
§  Рулоны от туалетной бумаги
§  Всевозможные коробочки (от сока, молока, большие, маленькие) МНОГО!
§  Фантики от конфет
§  Одноразовая посуда и приборы
§  Упаковки от чайных пакетиков
§  Банки (от горошка, кукурузы и т.д. с хорошо обработанными краями)
§  Трубочки от сока
§  Пластиковые бутылки
§  Флаконы от шампуня, геля и т.д.
§  Палочки от мороженого
§  Пластиковые яйца от киндер-сюрпризов (которые внутри) и упаковка от киндер joy (если вы их едите)
§  Ручки, карандаши, фломастеры и т.д.
§  Стаканчики и бутылочки из-под йогурта или творожка
§  Деревянные прищепки (сломанные например)
§  Старые СD диски
§  Пробки от вина
§  Старые молнии и застежки от них
§  Крышки от бутылок (очень много)
§  Спичечные коробки
§  Пуговицы старые
§  Старые газеты
§  Если у вас есть варежки, носки, перчатки, которые уже не нужны или одна потеряна, вторая осталась (детские, взрослые) все нам пригодится.
Естественно, что вы можете оставлять все интересное, что вам понравилось и что может пригодиться «в хозяйстве», а мы вместе придумаем, что с этим делать.
Будут у нас с вами и конкурсы и другие интересные затеи. Будут и призы (пока скорее всего электронные) и грамоты. Если же вы захотите стать спонсором месяца, то мы будем очень этому рады!
Чтобы принять участие в творческом проекте «Поделки из бросового материала» просто будьте рядом с нами и разместите баннер проекта у себя в блоге.



Все самое интересное скоро начнется! 
 
С уважением, мама Мария
Учимся играя earlystudy.ru


P.S. Но я была бы не я, если бы все ограничилось одними поделками. Поэтому на страницах своего блога, Учимся играя, я покажу мамам, что можно сделать из «отходов» самой (если ребенок еще мал) или с минимальной его помощью. НО!! Во что потом вы сможете играть, а точнее, что поможет вам  учиться играя ;) И я постараюсь дать вам готовые занятия для совместных игр.
 

53 комментария:

  1. Очень интересная презентация проекта. БабочкаЯночка правильно назвала этот год учебно-развивательным, тут вам и творчество, и экология, и учебные пособия, и развлечение в одном проекте! Желаю Вам успехов и активных мам с детишками!
    Да, еще очень приятно увидеть на картинке нашу сову из бумажного пакета.У меня целая пачка таких пакетов, нужно будет куда-нибудь их применить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зеля, уверена, вы будете активной участницей, а из бумажных пакетов в англоязычной литературе так много всяких идей, что вам никакого запаса не хватит.

      Удалить
  2. О, не случайно я от новогоднего подарка столько фантиков оставила, целую коробку! Как знала) И вообще я такой Плюшкин, у меня это все есть. Собираю. Выбросить-то жалко)

    ОтветитьУдалить
  3. Мы будем участвовать! Начинаем копить мусор!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, очень интересная идея! Надеюсь, поделки будут креативными и радующими глаз. Мы с дочкой давно собираем картонные рулончики в надежде смастерить что-то красивое. В интернете много идей, но мы пока не нашли свою (а идея с Дедом Морозом и Снегурочкой как-то угасла сама собой). Будем с нетерпением ждать твоих. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, надеюсь порадую вас интересненькими вещами. По крайней мере я пока уже собрала приличную коллекцию идеи, некоторые такие!!!! что руки чешутся начать быстрее

      Удалить
  5. Это моя любимая тема! Мне нравится придумывать поделки из бросового материала! Буду подключаться к работе.
    Наконец-то поделки из бросового материала становятся всё популярнее. А меня раньше сомнения мучили: зачем я собираю этот хлам ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альфия, я как раз про вас подумала. Знаю, что вы любите поделки из бросового материала. И причем сами такие идеи выдаете:)

      Удалить
  6. Маша - я с тобой!!! Обожаю эту тему, она для меня новая и неизведанная. А если будет тема - будут мысли и идеи!!! Только я не собираю ничего, и так все моим рукоделиями забито! Так что начну. Но если что буду покупать ради упаковки :) Ничего, семья у нас большая - все съедят и используют!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, поэтому я и списочек напсиала, чтобы было время немного собрать всего.

      Удалить
  7. Баннер установила в "МАминых дочках" и даже придумала название: "Есть что выбросить??? Значит есть из чего делать!!!" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альфия, спасибо за девиз! И за банер. На вас большая надежда - вы три девочки-умелочки.

      Удалить
    2. Альфия, как мне девиз понравился!!!!!!

      Удалить
  8. Маша, с новым проектом тебя! Читаешь мои мысли))) С удовольствием приму участие. Тем более, что бросового материала в моем доме копится достаточно. Что-то пускаю в дело, что-то еще ждет своего часа. Только муж ворчит)))) Но сейчас уже меньше, когда увидел, что потихоньку я осваиваю этот "мусор", а сын еще и играет этими игрушками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, мой ворчал сначала, а теперь приносит мне ленточку и говорит, это мне торт сегодня ей упаковали, красивая! Тебе нужна? или перед тем как выкинуть что-то спрашивает: "тебе это пригоддится?" приятно так

      Удалить
    2. И у нас такое было)))Теперь тоже прежде чем выбросить, спросит у меня.

      Удалить
  9. Маша, отличный проект. Я тоже все собираю нужное и не нужное, выкинуть жалко. Теперь пригодится

    ОтветитьУдалить
  10. Мария, что значит "стать спонсором месяца"? Что для этого необходимо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, каждый месяц мы будем делать поделки и собирать их в веб вльбомы. в конце месяца мы будем награждать участников небольшими электронными подарочками: дипломы для всех, а для победителей (которых будет датчик случайных чисел определять скорее всего) призы (электронные книги, журналы, может еще что-то я сделаю). если вы хотите чтобы вас упомянули, как спонсора и дали ссылки на вас в коллективном блоге или в моем. то вы можете предложить небольшой сувенир одному из участников. тем самым кто-то получит приз. а вы спасибо! и ссылочку активную. Можете посмотреть проекты Ферма домашние животные или Мастерскую цветочной феи. где мамы, в том числе и я выступали спонсорами месяца

      Удалить
    2. Я-я-я!!! Даже уже знаю, что подарю ножнички, которые зигзагом вырезают:) Ну, вы меня поняли:)

      Удалить
    3. Спасибо, разобралась!

      Удалить
  11. Пойду банер устанавливать:) Еще бы мужа уговорить не выбрасывать все эти "нужные" вещи, он все сметает в мусорку, а я потом, если успеваю, достаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, у меня такой же муж))) Только после долгих моих увещеваний и после того, как увидел, что потихоньку всё это идёт в дело, стал часто перед тем как выбросить спрашивать меня - Тебе это надо?))

      Удалить
    2. А у меня Сережа прежде чем что-то выбросить, спрашивает, пригодится мне это или нет. Даже с улицы как-то принес красивые гусиные перья. Вот я до чего мужа довела:)

      Удалить
  12. С удовольствием поучаствуем. После праздников много всего осталось, а выкинуть жалко.
    А мне пришла в голову такая идея "Нет вещей ненужных, есть вещи нереализованные"

    ОтветитьУдалить
  13. Вот мне всегда нравились поделки из бросового материала, такие оригинальные. А у самой мало, что получалось делать.
    Маша, и я с тобой!

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово!!!!!супер!!!Молодец Маша, очень хороший проект. Будем готовиться:)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо большое! как я рада, что вам идея понравилась. Я когда у Яны увидела мельком, что есть возможность такой проект открыть, то сразу захотела его вести, так как желание огромное, идей масса!

    ОтветитьУдалить
  16. Мария, какой интересный проект! С удовольствием присоединяюсь! У меня как раз есть "плюшкинские" запасы коробочек, баночек и бутылочек (список придется расширить) :))
    Пошла устанавливать баннер)

    ОтветитьУдалить
  17. А я всё-всё это выкидываю! Какой кошмар! Маша, буду внимательно следить за твоим проектом. Думаю, что Сонечке понравится идея - делать что-то из "мусора". :-)

    ОтветитьУдалить
  18. Здорово, отличный проект! Мы тоже попробуем участвовать)))
    А я сначала собираю и долго храню, а потом выкидываю. Надо начать заново собирать, тем более, что рулоны от туалетной бумаги всё-таки начали копиться)

    ОтветитьУдалить
  19. Маша, проект замечательный!!! а призы только электоронные в этом году?

    ОтветитьУдалить
  20. Мария, отличный проект!!! А призы только электронные в этом году?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, со своей стороны я не смогу в ближашее время дарить не электронные призы (я временно без работы), так что я буду награждать электронными призами. Если мамы выскажут желание, как Марина (Morskaia), стать спонсором. то призы будут еще и вещественные.

      Удалить
  21. Ура!
    я такая не одна!!!
    рулоны. коплю- пока как настоящий плюшкин, пробки интересные начали не выкидыватьсразу как появился в нашей семье ребенок, не выкидываю и катушки пластиковые от использованных швейных ниок.
    Беда что польуюсь трубочкми (муж каждый вечер приносит мне творок и стакан кефира в кровать- пока мы с доченькой кормимся: я -ее грудью, он меня с ложечки и трубочки- ПРИЯТНО).
    пакетики цайные- ну надо попробовать :)
    помимо этого уже обвязывала на слинго бусы разные колечки из пенки- кторые непонятно от чего остались(надо бусы до ума довести).
    Липучки от памперсов собираю уже давно, мохрушки интуитивна начинала- по носле показанного ЛенойБик собираю со всех.
    не выкидываюи др. интересные штуки: коробочка прозрачного пластика из-под перепелиных яиц!!!! и др разнофактурные пластиковые прозрачные полукоробки.
    не выкидываю большие пакеты из под подгузов, косточки фиников и хурмы.
    собираю все интересные не мятые картони из-под всего что появляется в доме.
    Из токо что удивляло на тему "НЕ ВЫБРААААСывайте!": муж вырезал закручивающиеся крышки из под кефира. сейчас перешли правда на пакетированную молочку- но кажется пакетики и из-под нее выбрасывать не надо, да и для башенок коробки молочные бы пригодились - поработаем.
    Еще пока работала мне подогнали: конверт из-под открытки, и коробочку из под кружки- и я даже не просила - Реально очень приятно:)))
    кстати в скрпае мнгое пригождается.
    Девочки у меня масса идей. но времени/пинка(?) на это не хаватет! - помогите я вам наверное могу помочь - это моя тема! :)))) но моей малышке 4 месяца- пока делаю без ее непосредственного участия :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, ну вы молодец. Не волнуйтесь, пока наш проект продвинется, вы уже к годику подберетесь. Делайте все вместе с мамами и показывайте. Ваши игрушки для дочки пригодятся.

      Удалить
    2. Ирина. как здорово и подробно вы написали о вашем собирательстве! Будем рады вашему участию и включению. тем более, что одна из частей проекта. это как сделать что-то для детей и играть и развивать их. поэтому пока ваша дочка мала. будем делать вместе с вами, а она потом будет в это играть!

      Удалить
  22. Маша, это гениально! С радостью присоединяюсь! Я с прошлого года стала собирать всякий, казалось бы, мусор, и буду просто счастлива, если смогу таки его реализовать и доказать мужу, что я не совсем ку-ку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня. я так чувствую мы все своим мужьям покажем, что мы не ку-ку :) и будем вместе их поражать, а они к концу проекта, надеюсь. буду сами все собирать и еще и помогать

      Удалить
  23. И я участвую!

    А вот мой муж не считает меня ку-ку, просто умиляется этим. Когда я что-то эдакое выкидываю (очередную коробочку или еще что) - даже переспрашивает: "Ты что! Ты уверена, что хочешь это выкинуть? Не будешь жалеть потом?"))) Это я уже себя начала одергивать от этого собирания.

    ОтветитьУдалить
  24. Наш папа довольно лояльно относится к таким накоплениям. Единственная проблема, то что наш Саша "немножко" аллергик и мы периодически проводим рейды по борьбе с пылесборниками. Вот тогда и встает вопрос - как долго все это еще будет занимать место? А так у нас уже даже бабушки и дедушки подключены к процессу "не выбрасывания" всяких коробочек и упаковок от яиц:) Так что мы тоже очень ждем начала проекта!

    ОтветитьУдалить
  25. Наши тесные квартиры не позволяют развернуться творческой натуре на все 100, увы. Ведь именно всякие остатки, б/у упаковки, пластиковые бутылки, рулоны от туалетной бумаги, которые Маша тоже упомянула, могут помочь сделать огромное количество всяких интересных штук и для детей, и для интерьера, и для экстерьера.
    Тоже жду начала проекта. Очень близкая мне тема.

    ОтветитьУдалить
  26. С удовольствием присоединюсь к проекту. Можно один вопрос от чайника? А как установить баннер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, рады вашему участию. Банер установить можно по чайниковски. Я вам расскажу, а если будут вопросы, то вы мне пишите.
      1. Копируете маленькую картинку, которая в боковой колонке стоит (надеюсь Маша не рассердилась, что я её коллаж немного уменьшила и чуть=чуть подредактировала)
      2. Ставите картинку у себя в блоге в гаджет "Текст".
      3. Подводите к ней курсор и нажимая на клавишу Shift+Стрелка, выделяете всю картинку синим цветом
      4. Нажимаете на опию "поставить ссылку", которая обозначена двуся соединенными колечками
      5. В форме ссымки ставите адрес вот этой статьи, который можно взять в адресной строке.
      6. Не забудьте "Сохранить".
      Таким образом любую картинку можно сделать банером, то есть ссылкой на конкретный пост с описанием проекта.

      Удалить
    2. Спасибо большое! Первую поделку уже сделали, так что скоро буду применять ваш совет на практике.

      Удалить
  27. Ия Ия)) И Я с огоромным удовольствием присоединяюсь к проекту!!Очень рада что буду участвовать, я тоже Плюшкин еще тот, так что посотворяем с дочками))И как спонсор тоже могу пригодиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь :)
      если есть желание выступить спонсором, то пишите мне на почту earlystudy.ru @ gmail.com (убрать пробелы до и после собачки)

      Удалить
  28. Простите, а в проекте только мамы-блоггеры могут участвовать? как на счет воспитателей, можно нам присоединиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. inspired. к сожалению не знаю вашего имени.
      Конечно можно. Цель проекта собрать, как можно больше идей, порадовать деток и показать, что красивые вещи можно сделать из ничего :)
      Если у вас нет блога, где вы можете размеситить и описать свою работу. то присылайте Яне на почту bocnumamel @ gmail.com (убрать пробелы до и после собачки) рассказ с фотографиями о вашей поделке. мы будем только рады :)

      Удалить
  29. Спасибо, Мария. Блог есть, вот только я еще ни в каких проектах не участвовала, поэтому пытаюсь разобраться, как это сделать, в смысле, как присоединиться к проекту.
    Евгения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединиться - это значит или присылвать свои статьи и фотографии о поделках нам, или писать у себя про них с активными ссылками на коллективный блог и на мой блог Учимся играя и добавлять свои работы в линках

      Удалить
  30. Мария! Спасибо за замечательный проект - очень нравится использовать бросовый материал в детских играх и игрушках. Хочу участвовать. Подготовила статью про Коробки. Но не могу найти куда отправлять информацию и в каком виде? Статья здесь - http://www.deti-zemli.ru/igrushki-svoimi-rukami/byistryie-igrushki-dlya-nashey-dochushki-korobki.htm
    И еще хочу предложить добавить такой бросовый материал как упаковки из под яиц - наверняка у читателей найдутся идеи :) .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина! Не успела написать еще первую статью месяца (дома небольшая запарка)
      Упаковка из под яиц обязательно будет, не все сразу ;)
      А ссылочка у меня не открылась ((

      Удалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.