"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Мария Шкурина: слова любви и признательности

 Мария Шкурина прокомментировал(а) ваше сообщение "14-20.01.12. Марафон. Неделя Блога "Болтая ножками...":

Женечка, я тоже хочу высказать тебе слова любви и признательности. Я познакомилась с твоим блогом, когда проводила конкурс сказок осени. Первое, на что я обратила внимание, зайдя в блог, было его название. "Болтая ножками"!!!! Два слова, простых, смешных, но таких ёмких. В них заключено так много смысла, так много тепла, позитивного отношения к жизни, любви к детям! Женечка, в блоге у тебя уютно каждому.
Вы не можете себе представить, какое чувство я испытала, когда Женя преподнесла мне в подарок иллюстрацию к моей сказке. Для человека, пишущего сказки, очень важно, чтобы к ним были выполнены подходящие иллюстрации. Жене удалось, просто прочитав сказку, понять меня, мой мир, что я хотела сказать детям и взрослым. Обычно художник и писатель работают вместе. А тут! Я просто не ожидала что будет так! Так, как мне самой хотелось бы. Спасибо, Женечка. Я уже говорила спасибо Жене на страницах моего блога http://maminiskazki.ru/illyustraciya-v-podarok.html , но думаю, что буду говорить его ещё и ещё раз.
 
Отправлен пользователем Мария Шкурина в блог Друзья БабочкиЯночки среда, Январь 18, 2012 10:50:00 AM
 **************

Зимнее пополнение библиотеки. ДЭ "Времена года"
Приветствую Вас, дорогие читатели! Замечательный и интересный материал опубликовала Зеля на Форуме "Друзей Бабочки Яночки" специально для Детской...
Зимние головоломки для дошкольников. ДЭ "Времена года"
 Приветствую Вас, дорогие читатели! Продолжаем серию зимних заданий  в рамках проекта Детская энциклопедия "Времена года"для детей среднего

0 Комментарии. Я думаю так::

Отправить комментарий

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.