"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

Розыгрыш Лотов №№ 13 и 14 от Татки (Варежкины радости).



Татка (Варежкины радости) прокомментировал(а) ваше сообщение "Лот №13 и 14. Номерки от Татки. Записываться тут!!...": 

1 Апреля прошел и мой розыгрыш лотов №13 и №14. Пишу в комментариях об этом потому что не знаю как писать отдельным постом))
И так мы проводили по старинке на бумажках, помогала мне в этом моя главная помощница Варюша.
Но перед тем как объявить победителей скажу что вместо 2 поделочек будет отправлено 4!!!
Первая и главная будет отправлена Бабочке Яночке, я очень признательна ей за тот новогодний обмен открытками, это она прислала нам замечательную открытку с сюрпризом. И хотелось в ответ сделать ей что нибудь приятное.. И это приятное настало.
Следующий номерок с особым заказом отправляется Наталье №7, на днях она празднует день рождения и я не могу оставить её без презента))
И наконец победители!
Ими стали №4 Женя Ясная И №6 Елена!!
Девочки Я поздравляю Вас!!
И так Яна, Женя и Елена 
Напишите мне на почту свои адреса longeona @ gmail.com пробелы убрать 

Отправлен пользователем Татка (Варежкины радости) в блог Друзья БабочкиЯночкипонедельник, Апрель 02, 2012 9:16:00 AM
***************
Спасибо! Так мне ваши номерки понравились, что не откажусь!
БабочкаЯночка

4 комментария:

  1. Ого, вот так сюрприз! Я опять выиграла! Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!! Наташа, спасибо огромное! Это здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, очень тронута вашим решением и с нетерпением буду ждать письма с подарком.

    ОтветитьУдалить
  4. Ого! Наташа, спасибо за такое решение! Подарки достались практически всем! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.