"Учиться никогда не поздно и всегда есть чему"
Уважаемые читатели! В блоге опубликованы 5408 статей. Ищите информацию по темам в отдельных Окошках и в Архиве. Удачи вам!

1.2. Zelya: идти навстречу к светлому будущему

Когда месяц назад я со смехом рассказывала вам, что в китайской гостинице нет интернета, я не подумала бы даже, что столкнусь с такой проблемой в израильской гостинице!! И где же это случилось? На Мертвом море! Проведя четыре дня без связи, спешу наверстать упущенное, краснея за свою страну, которая представлялась мне ну оооочень продвинутой в технических вопросах. 
Благодарю Зелю за доверие. 
*************************
Zelya , личная история, "Трудный выбор. Что главное?":

Я пока была молодая, жила в разных городах, снимала квартиры с мебелью, покупала новую одежду на месте. Каждый переезд проходил безболезненно, я любила перемены и не скучала по родственникам. Мне нравилась моя свобода. Могла год пожить в одном городе, потом переехать в другой,где работу предлагали интересную. А в Курске застряла, после того как замуж вышла. Мне не нравится тут все, но пока живу, как в подводной лодке, никуда мне не деться. Живу согласно принципу "цвети там, где растешь", какое-то время это у меня получается, но как только встречу человека, которому город тоже не нравится, сразу "вяну". При принятии решения для меня важно не убегать от проблем в никуда, а идти навстречу к светлому будущему, но пока не слышу голоса из прекрасного далеко, зовущего меня куда-нибудь.

2 комментария:

  1. Зеля, замечательное правило вы нам, читателям, подсказали: "цвети там, где растешь". Здорово! До сих пор я слышала только сторонников оседлого образа жизни: "где родился, там и пригодился".
    Мне пришлось убедиться, что создание семьи удерживает молодых на определенном месте. Так молодые специалисты, получавшие направления на работу "в глубинку", через три года уезжали "домой". Но если создавался "новый дом" - женитьба, получение квартиры - то уезжать уже никуда не надо было. Человек оседал и жил, осваиваясь и дальше на новом месте. У многих это получалось очень хорошо.
    А были и такие, кто тосковал долго и неизбывно, мечтая хотя бы на пенсии вернуться.Что тоже часто осуществлялось.
    По вашему рассказу я представляю какая вы были молодая, задорная, самостоятельная и уверенная в себе. Думаю, ваше прекрасное далёко - это ваша дочь Эмилия. Ведь "далёко" - это не всегда расстояние в километрах, а ещё и время: часы, дни, годы...
    Желаю вам выйти из подводной лодки и насладиться вольным ветром перемен.

    ОтветитьУдалить
  2. Зеля, как неожиданно прочитать эти строки! мне кажется, бывают случаи, когда "в никуда" можно условно принять за "светлое будущее". Просто пока не очень явно нарисованное:) Это те случаи, когда в "подводной лодке" цвести нет просто больше никаких сил и возможностей.
    немножко моих мыслей об эммиграции было здесь: http://oduvashka.blogspot.de/2012/04/blog-post_28.html
    и еще здесь:
    http://oduvashka.blogspot.de/2012/05/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить

Архив блога

Ярмарка поделок мам и детей

Креатив с Лизой Арье. 2012

О проекте. 22.01.12 Архив проекта. Продолжение проекта ТУТ.

Двуязычие. Со Светланой Горячевой

Статьи из опыта учителя и владелицы детского сада читайте в блоге "Развитие речи. Двуязычие"

Английский с мамой. 2012

“Английский с мамой” - старт нового коллективного проекта
О проекте. 23.01 Темы: 1.2.3.4. 5.6.7. Обз.1.2. Продолжение тут.

Английские игровые занятия. Юлия Билык

Карандаш и Кисточка. Художественная школа мамы Екатерины

Вступление и 9 статей 2011г.

Мой реактивный ребенок! КомплексныйПроект мамы Елены.

ДетскАльбомы.ФлешМоб.

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"

Флешмоб. Вяжем Вместе с Ириной Муравка: "Пальчиковые игрушки"  - куколки для театра.
Запись на проект. 11.03. 1. Обзоры:1.2. Скачать книгу.

Амигуруми-Шарики. Вяжем вместе. ФлешМоб.

СамодельныеПазлы.2012

"Пазлы своими руками". Выпуск №1 - "Простые фигуры".
Выпуски: 1.2.3.4.5.6.
Опыт мам: 1.2.3.4.5.